Онлайн-торговля растет, при этом менее 10% продавцов возможно растут и получают прибыль. В данной статье — как начать продавать одежду в сети-интернет. Через онлайн-магазин, и иные каналы. Выбрать нишу, зарегистрировать бизнес, сделать сайт, организовать товарный учет и настроить рекламу.
А для сокращения расходов — автоматизируйте продажи с начала. Сервис МойСклад освободит от скучных операций и ошибок в учете, следовательно, сэкономит ваш расчет.
Спрос на одежду надежно большой всегда — продавать одежду рентабельно. Основное — отыскать надежного поставщика, правильно запустить рекламу и не страшиться делать ошибки.
Где продавать одежду. Вести торговлю можно на маркетплейсах, на Авито, ВКонтакте или через собственный сайт. Разберем каждый вариант.
Маркетплейсы. Выход на маркетплейсы представляется быстрейшим методом начать коммерцию, а есть риски.
При работе с маркетплейсами рискуете потерять маржу. К примеру, Wildberries регулярно проводит акции. Активное участие для селлеров на теоретическом уровне вольное, а при отказе маркетплейс снижает ваши товары в выдаче. Рекомендуем зайти на сайт groupprice.ru если нужен онлайн-магазин женской одежды.
Все затраты при возврате товара располагаются на продавца. Вы должны оплатить обратную доставку на склад маркетплейса. Возвратов там, обычно, значительно больше сравнивая с иными телеканалами, и вы никоим образом не контролируете логистику.
Вы направляете огромную часть бизнес-процессов маркетплейсу, и в случае возникновения проблем, решить их будет сложно.
Особенности работы с маркетплейсами. У Wildberries масса технических и координационных проблем: теряются поставки, продолжительные приемки, нет контроля на складах. У площадки всегда торговец виновен, на все жалобы — плохо упаковали.
«Идите и упаковывайте лучше, чтобы он не повреждался!» На этом маркетплейсе много трафика, клиентов, продаж и проблем. А сложности перекрываются числом клиентов. Что бы вывести товар в топ, надо растратить 100%, а время от времени и 200% от цены товара. Это и реклама, и самовыкупы, и акции. Когда вывел в топ, можно ничего не делать.
Ozon — комфортная площадка, а трафика там меньше. На Ozon по традиции хорошо реализуются автоэлектроника и техника, и книги.
Эта площадка растет, а пока не нагоняет лидера — Wildberries. На Ozon рекламные инструменты оцифрованы, там легче продвигать товары. Не надо делать самовыкупы.
Нет потребности вводить товары в топ — просто включаешь рекламу, и она работает, надо подставлять на нее 5-15% от цены. А без рекламы товары плохо реализуются. Есть несколько инструментов: брендовая полка, трафарет и продвижение в поиске, и акции.
Yandex Маркет развивается, это увлекательная площадка. Yandex рассчитывает огромные финансовые вложения. Будет борьба за селлера и покупателя. А пока на данных площадках не построена логистика, регистрация занимает 3-4 дня, продолжительная модерация карточек. Для аналогии: регистрация на Wildberries занимает 5 секунд, на Ozon — 10.